Каталог:

Мы обслуживаем:

бонированные автомобили

мособл банк промсвязьбанк v банк русский стандарт национальный инвестиционно-промышленный банк банк газстрой банк рнкб альфа банк уралсиб сбербанк

Отличие российских бронеавтомобилей от зарубежных

Услуга по бронированию распространена во всем мире, и у каждой компании в арсенале есть немало технологических секретов, используя которые, они полностью переоборудуют обычные седаны и внедорожники, превращая каждую машину в настоящую крепость на колесах.

Бронирование автомобилей осуществляется двумя способами – заводским, когда с конвейера выпускается партия автомобилей, изготовленная из бронированной стали и кевлара, оснащенная пуленепробиваемыми стеклами и усиленной подвеской, а также внезаводским способом, когда на обычную машину устанавливаются специальные элементы защиты.

внезаводское бронирование автомобилей

Заводское бронирование применяют такие известные мировые концерны, как BMW, Mercedes, Toyota и Volvo, используя для этого либо обычный сборочный конвейер, либо отводя для изготовления таких машин специальный рабочий участок. К преимуществам заводского бронирования можно отнести такие моменты:

  • все элементы из стали, которые встраиваются в корпус машины, обрабатываются фирменным антикоррозийным покрытием;
  • бронирование защищает практически весь автомобиль, учитывая возможность применения даже малоиспользуемых способов атаки;
  • все элементы привариваются вручную;
  • готовый автомобиль сертифицируется в соответствии с установленными требованиями, проверяясь на устойчивость к воздействию огнестрельного оружия, тротиловых зарядов и ручных гранат;
  • ходовая модифицируется под вес машины;
  • автомобиль оснащается более мощным мотором;
  • на все вмонтированные детали устанавливается гарантия производителя.

К недостаткам бронирования на заводе можно отнести тот факт, что авто становится слишком заметным и злоумышленники понимают, что стандартные методы атаки не подходят, поэтому используют более сложные и опасные способы. Кроме этого, утяжеленная машина утрачивает свою скорость и маневренность, быстрее расходует топливо и стоит на порядок дороже обычного автомобиля.

бронекапсула с бронированными рамками

Российские гражданские бронеавтомобили

Внезаводское бронирование практикуют многие российские компании, вваривая в кузов, двери, колесные арки и подкапотное пространство элементы защиты, устанавливая пуленепробиваемые стекла, усиливая подвеску и шины.

Во время работы мастера аккуратно разрезают все полые детали кузова, вваривая в них стальные бронированные листы, кевлар и баллистический нейлон, в зависимости от предполагаемого класса защиты. Если дверцы слишком утяжеляются, их снабжают третьей петлей.

Усиливают бамперы, на радиатор устанавливают специальные бронированные «жалюзи», чтобы он не перегревался и работал в нормальном режиме. Все стекла заменяются пуленепробиваемыми аналогами, состоящими из поликарбонатного пластика и свинцового стекла, также монтируется дополнительное энергонезависимое стекло, через которое можно будет покинуть салон, если дверцы заблокированы.

Дополнительно со стороны колеса усиливаются колесные арки, чтобы защитить пассажиров от заряда, прикрученного к днищу автомобиля. Подкапотное пространство также дополняется цельным литым элементом, чтобы минимизировать воздействие взрывной волны.

Кстати, если Вы считаете, что бронированные автомобили в России стали изготавливать только после 1991 года, то очень ошибаетесь. Во времена СССР, советские инженеры разработали технологию «бронекапсула», секрет которой не могли разгадать лучшие ученые Израиля и Америки. Правда, существует мнение, что после распада Союза они за копейки купили его у обнищавших советских инженеров.

ЗИЛ-41045 был автомобилем, предназначенным для транспортировки Генерального секретаря, изготовленным по этой уникальной технологии. Так, американская схема бронирования предполагала расположение под обшивкой автомобиля листов из кевлара и стали, а советские инженеры сваривали «бронированную капсулу» из стали толщиной от 4 до 10 мм, а вокруг нее уже собирали автомобиль. Также в него устанавливались специальные бензобаки, которые не боялись ни огня, ни взрыва. Вес бронированного автомобиля достигал 5225 кг, а благодаря особой конструкции шасси, его нельзя было перевернуть.

история бронемашин ЗИЛ-41045

Из-за сложности этой технологии, запустить ее в серийное производство не было возможным, Курганский завод изготовил всего 25 таких капсул, прошедших испытание не только под артобстрелом, но и в настоящем огне. Стоимость такого автомобиля доходила до 600.000$ - на то время это была просто заоблачная сумма!

Купить такой автомобиль сегодня уже невозможно, но компания Русский стиль АВТО М предлагает Вам широкий модельный ряд современных бронеавтомобилей представительского класса, внедорожников и грузовиков, которые надежно защитят вас в дороге от любого нападения.

Компания работает больше 20 лет, поэтому отлично разбирается в специфике данного сегмента, а прямые доставки от производителя гарантируют более низкие расценки. Мы готовы обсудить все детали предстоящей покупки, поэтому, если Вы хотите защитить себя и свою семью в пути – компания Русский размер АВТО М готова прийти к Вам на помощь!